Заранее предупреждаю, что:
    во-первых - никакими родственниками таланта здесь не пахнет (краткости не ждите);
    во-вторых - изо всех сил старалась ничего не путать и не присочинять, но иногда меня заносит;
    в-третьих - прочитав мой отчет, Полинка обозвала меня язвой. Поэтому заранее прошу прощения, если
    на кого ненароком наехала - сие не со злобы, а токмо за ради красного словца...

Неморта                                    

Отчет Неморты

    Я еду на Перн! Это я поняла, лишь только обнаружив в календаре Игр заявку на Полет Дракона.
    Однако, к Игре надо готовится. А как к ним готовятся? И я пошла по знакомым крутым игрокам для обмена опытом. Но они ничего конкретного мне не присоветовали.
    - Ну как же, - мямлили они, - Ну готовишься как всегда, да и все...
    - А как это - как всегда?
    - Ну, придумай что-нибудь...

    Поняв, что толку от них мало, взялась за дело сама. Перво-наперво - кем я буду? Хм. Была я на многих Играх, но не играла ни разу. Ну хоть режьте меня - не могу играть одна! Пару мне надо, пару! И мой алчущий взор остановился на моей несчастной подруге, с которой мы знакомы уже... - нет, столько не живут! - и потому (иногда случается) понимаем друг друга с полуслова.

    Что - торможу? Когда же наконец начнется про Игру? Звиняйте, это я только в жизни такая молчаливая, а уж если начну письменно разливать воду, то это будет огромная-преогромная лужа (лажа? :)), так что лучше расслабится и просто пропускать мои лирические отступления.

    Итак, о подруге. Пернутыми (по аналогии с толкинутыми) мы были давно и прочно, к тому же сейчас она как раз слегка охладела к своей прошлой шизе - верховой езде - и ещё не успела по уши вляпаться в новую - дельтапланы, так что шансы на успех у меня были. Полинка согласилась на удивление скоро и мы вдвоём стали думать - кем быть. Очень хотелось быть драконом и всадником и совсем не хотелось быть травести. Учитывая, что игроки мы практически никакие, следовало придумать какую-нибудь маленькую и незаметную роль и, тихо и не отсвечивая, отыгрывать её в тёмном уголке полигона. Неделя мучений по поводу маленькой и незаметной роли ни к чему не привела.
    - Какого черта!!! - озверели мы и, содрогаясь от собственного нахальства, попросились на Килару.
    Скоро пришёл ответ от Регала. Этот милый человек приветствовал наше желание играть в Перн, но Килару обломил - на нее уже была заявка.
    - И вообще, из золотых есть только Йора и Неморта - старые и ленивые, - ехидно сообщил он.
    Мы не хотели быть старыми и ленивыми, мы хотели быть молодыми и красивыми. Мардра?
    - Фигу вам! - флегматично отозвался Регал. - Древних не будет. А может и будет. Команду наберёте?
    Где ж мы вам возьмем команду?
    - А вот есть Йора и Неморта...
    Нет уж, спасибо. А может, мы будем заблудившаяся во времени золотая? Вынырнули на Южном, никого вокруг нет, да и склероз - память потеряли с перепугу...
    - Вы что, сериалов насмотрелись? Вот только склероза мне и не хватало! Есть только Йора...
    ...И Неморта. Тьфу! Что ж, придётся расстаться с мечтой быть драконом. Эх, а у меня уже костюм готов! Ну ничего, помру и потом вылуплюсь, вот! А пока... Может, мы Телла будем и ее осведомительница?
    - Неплохо, но на Телгар заявляется команда, может быть, Телла там своя? А Йора и Неморта...
    Сил наших дамских нет!!! Ну ладно, мы будем просто так, маленькие и незаметные, будем шляться по Перну и что-нибудь искать... Например, производную... Или все же побыть драконом - хоть чуть-чуть? Жаль только, что она помрёт скоро. А уж потом...
    - О! Так тому и быть.
    И мы смирились. Ну и что, что старая, зато дракон. А что ленивая - так это про меня, даже и притворяться не придётся.

    И мы поехали на Игру. Поезд, естественно, пришёл в 5-30 утра, и мы, поддавшись порыву, с вытаращенными глазами ломанулись на Щелковский. Впихнувшись в первый утренний лайник, вывалились у Крестов (рюкзаки помогали выкидывать всем автобусом) около 8 утра. Все очень мило, только вот в какую сторону нам теперь идти? Пасущийся неподалеку гаишник направление охотно указал, вот только глазки у него были хитрые-хитрые. Уж не наврал ли для прикола? И, мучимые страшными подозрениями, у всех встречных-поперечных мы вопрошали, правильно ли идём. Они кивали и посылали дальше. И делали большие глаза, узнав, куда нам надо. Из чего мы сделали вывод, что пешком здесь добираться минимум дня три. Машины не стопились, да и не умеем мы это. Добрались до Макарово, на автобусе - до Ивановского и тут началось самое интересное.
    Судя по карте, за деревней должна быть проселочная дорога. За деревней их было три. Мы пошли по самой натоптанной, дошли до бревна и сели. Нету никого. Где же встречающие? По очереди ходим лазить по окрестностям. Нету и нету. Часы мы обе забыли дома, но ориентировочно приехали около одиннадцати. Внимательно перечитываем дорогу до полигона, мучительно пытаясь понять, что же мы перепутали? Наивные. Солнышко к закату и по-прежнему никого. Ставиться или еще погодить? И тут я вижу вдалеке одинокого путника с рюкзаком. Неужели? Бросаюсь навстречу, выясняется, что это не мираж, и мы ничего не перепутали, более того, этот ангел небесный в образе человека - из Бендена, и к тому же - бронзовый! Ура! Мы не потерялись!!! Идем втроем в поисках полигона. Выходим на полянку. Навстречу из лесу вышел ещё кто-то. Оказалось - коричневый. Из Бендена. Приехал вообще вчера. Итак, вейр собрался, можем начинать Игру, а другие как хотят. Ребята надрали тетрадных листочков и решили понавесить маркеров, чтобы остальные знали, "куды бечь". "Остальные" потом рассказывали: "Идем по дороге, видим листочек на веточке. Подходим ближе - стрелочка нарисована, дескать, вам туда. И листочек от ветра на веточке кружится, и стрелочка вместе с ним..."
    Но вот наконец-то пришли мастера в лице все того же Регала, который и послал нас в Бенден. Всего в вейре оказалось шесть драконов: мы с Полинкой - Неморта и Йора, Бронзовый со всадницей(ком) - Пиант и К'нет, трое коричневых, все "в одном флаконе" - Эндер и В'дим, Маклар и Ф'мир, а также Кант и Ф'нор, и ещё зеленая - Лайта и Нойт. Ф'лара не было, и сказали, что и не будет. И Лессы тоже. Мы слегка обалдели, но смирились с неизбежным.
    Остаток дня прошел в трепе и песнях. Периодически прибывал новый народ и, так как Бенден был расположен прямо на дороге, то все шли сначала к нам, а уж мы их посылали... в мастерятник. В конце концов мы отработали это движение до автоматизма - только завидя вдалеке новоприбывшего (и нам уже было неважно, игрок это или левый цивил, которых тут было множество) мы вскакивали и, приняв характерную позу - ноги на ширине плеч, гордо поднятая голова, правая рука опущена, левая широким жестом указывает на северо-восток - вопили хором: "Мастерятник там!"

    Справедливости ради и с огромным удовольствием спешу отметить, что Бенден был лучшей командой из всех, в которые мне когда-либо довелось попадать. Мне искренне жаль бедолагу Фэкса, "достатого" бытовухой. У нас все было бело, пушисто и замечтательно. Чему, по правде говоря, немало способствовало наличие такого человека, как Алин. Этот милый ребенок без лишних слов просто делал то, что нужно сделать, а остальные за ним подтягивались. И вообще, все, наверное, уже поняли, что я до сих пор испытываю непреодолимую потребность объясняться в любви всей нашей команде вместе и каждому из них в отдельности, что и делаю сейчас. Наталья, Алин, Вадим, Дамир, Саша, Анютка - вы классны и я вас обожаю! Огромное вам всем спасибо и очень жаль, что мы больше уже не будем играть одной командой. А может?..
    Ладно, усилием воли оставляю лирику для личной переписки и продолжаю.

    И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО - ДЕНЬ ВТОРОЙ.

    Утро субботы застало нас в тяжких раздумьях - есть или не есть макароны, заготовленные для взноса. Других нет, но кушать очень хочется. К счастью, пришел Регал и, успокоив муки совести и желудка, разрешил позавтракать.

    Потом мы оделись в прикиды и с любопытством начали друг друга разглядывать. На нас неизгладимое впечатление произвели костюмы Бронзового и Зелененькой. Ну, Пианта все видели (кто не видел - тот сам себе баклан) а Зелененькая - эта героическая леди мало того, что шила себе плащ в последнюю ночь - это-то как раз дело обычное - так она его еще и красила! Краской! А потом сушила и гладила. Анютка! Ты героиня.

    Итак, разобравшись с костюмами, в ожидании парада, который (впрочем, как всегда) плавно сползал с двенадцати на пять часов, мы решили разобраться с телепортацией. Нам пообещали рации и потребовали ориентиры. Мы решили отловить первого попавшегося мастера и изучить ориентиры вместе, чем и занялись, пролетев с ним по всем холдам.
    Хотела бы я знать, что было бы, если бы рации заработали? Думаю, весь Бенден по очереди затерялся бы в Промежутке самое большее через три часа от начала игры. Ориентиры были просто замечательные. Елка посреди лагеря. Много берез и пеньки. Желтая палатка. Елка в лишайниках. Ну как, все с ходу узнали свой лагерь? Вот-вот. Но, к счастью, рации не заработали.

    Все драконы старательно делали себе огненное дыхание (брызгалки из бутылок) и потом везде с ним таскались, словно у их всадников с собой постоянный и неограниченный запас огненного камня. Из-за этого в лагере постоянно не хватало воды.

    Парад команд. Огромное, как оказалось, число мастеров, которых мы потом больше и не видели (а может, оно и к лучшему?). Запомнившаяся всем долгая речь Посадника, к которому я сходу почувствовала инстинктивную антипатию. Нет-нет, не бейте меня, я верю, что он хороший и замечательный. Просто он так похож на моего старшего брата, что если б я не знала точно, где он в данный момент находится... Да, любим мы своих родственников. Тьфу, да закончу ли я, наконец, отвлекаться?!

    Итак, игра началась, и незаметно подкралось время обеда. Пришел посланец из Бендена и принес сушек. Да... Пришли другие засланцы и сказали, что фиг мы чего получим. А кушать хочется... И грабить нельзя, с одной стороны менталитет не позволяет, с другой - мастера угрызениями совести пугают, огнем на человека дышать нельзя, а не дышать... когда мы узнали, как легко нас убить... А жить так хочется, ребята. Вдобавок упорно ходили слухи, что какие-то злобные люди хотят вынести вейр... Словом, драконы поначалу были самым робким и запуганным народцем на Перне. Одни Отщепенцы нас уважали, но у них десятины нету.

    Дисциплинированно ленюсь. Лениться скучно. Хочу летать!
    - Неморта, а ты почему не летаешь?
    Издеваются.
    - Королевы не летают, да и стара уж я.
    - Давайте ее научим! Пусть драконы возьмут в зубы палку, а посредине прицепится Неморта! - К'нет, всадник бронзового Пианта.
    Я вроде драконица, а не лягушка?!
    - Нет, на палку как-то несолидно. Давайте ее на эту доску посадим и покатаем, - коричневые.
    Сволочи. Умею я летать, только высоты боюсь!
    Поймали, посадили на доску Маклар и Эндер. Взлетели, покружились и с доски сбросили.
    - МАМА!!! - тут жить захочешь - поневоле взлетишь.
    "На честном слове и на одном крыле" кое как доковыляла до вейра, а эти злобные создания еще пытались помешать сесть, чтоб побольше полетала! Фигу вам всем. Села. Фу, жива.
    - Ну вот, теперь ты летать умеешь. Не вздумай отлынивать!
    Тьфу на вас. Изверги.
    Старая я, лапы ломит и хвост отваливается. Мигом привезли Олдайва, он намазал какой-то вонючей дрянью. "Ну, - говорит, - Может и пройдёт". Холодилки пообещал, да так и не сделал.
    Йора сидит и периодически страшным голосом завывает: "О Ф'лон, мой Ф'лон! " - отыгрывая тоску по погибшему возлюбленному. Поспешно пригорюниваюсь и тоже начинаю страдать - по его дракону.

    Кроме Пианта бронзовых в Бендене нет. Значит, К'нет - и.о. Предводителя вейра. Я активно сую нос в политику и бурчу на ухо Госпоже вейра Йоре, что она должна делать. С другой стороны тем же занимается Пиант. Правим вейром вчетвером.

    Кушать очень хочется. Лорды приезжали, все ужасно на себя (книжного) похожие. Грох приезжал, десятину не дал. Рассказал, как он нас не уважает, потом говорил что-то про Фэкса и требовал повлиять. Разве вейр вмешивается в дела холдов? На Конклав позвал. Хочешь, говорит, мы из вас ездовую собаку сделаем? Так бы и плюнула огнем. А что делать? Стали ездовыми собаками. Зачем согласились? Черт его знает, со скуки, что ли. Маклар потом всех дочерей у Гроха в вейр перетаскал. В отместку, наверное.
    Попытались было стать консервативной частью вейра и запретить что-нибудь остальным. Нечего запрещать. Грабить запрещаем, но очень вяло, так как очень кушать хочется. Ругаемся, и при этом азартно подмигиваем голодным глазом.
    Робинтон приезжал и с ходу нахамил - морда моя не понравилась. Нахал. Морда как морда. Так бы и съела. Пытался поговорить про политику вейра на Конклаве. Сердитая Йора нахамила в ответ.

    Прилетели на Встречу. Все еще сердитая Йора заявляет Корману, что голодные драконы могут начать буянить. Корман нехотя разрешает нам с бронзовым поохотится на свой племенной скот. С удовольствием задираем по корове. Тушенка на ужин есть!!!

    На Конклаве лорды требуют защиты от Фэкса и отщепенцев (раз уж Нити не падают), причем забесплатно. Мотивируют тем, что защищать - обязанность вейра, а кого и от чего - дело десятое. Обещавшие содействие в личных беседах при всех начинают наезжать. Огрызаемся, но в принципе соглашаемся на сторожевых драконов, хотя знаем, что вейру никакой выгоды от этого не будет. Хотя... Сторожевых-то драконов всяко придется кормить холдам... А вот кому старую золотую в дозорные? Подходи, налетай, подешевело!
    Однако, к нечаянно добытой тушенке нужны макароны. И вейр опускается до торговли. Цены у торговцев запредельные. И тут инфляция! Макароны нам явно не по карману. И что же мы будем варить? Очень кушать хочется. Улетать не хочу ещё и потому, что знаю, что на Встрече умрет леди Гемма, которая завтра выйдет Рамотой. Любопытно. Как источник макарон заявилось вдруг Плоскогорье. Долго торговались. Кило на банку не дают, а полкило нам на всех не хватит. Но черт с ним, хоть сколько. Посланец убежал за макаронами. Краем уха слышу: "...Напал на дракона..." Дракона всякий обидеть может. Поспешно сматываемся без еды.
    Оказывается, нападали на Ларада, которого защитил коричневый. Благодарный Ларад приносит десятину макаронами. Ура, ужин есть!
    К нам с Йорой закрадывается коварная мысль об организации нападений на лордов с целью их последующей героической защиты. С тяжелым вздохом сожаления отметаем, как не соответствующую игровому менталитету.
    Вечером приехал Ф'лар, ушел искать себе дракона и вернулся с Мнементом. Первый игровой вечер на полигоне. Пришел Ларад (Костик) петь песни. Все пальцы разрезал струнами, но все равно тянется к гитаре.

    И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО - ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

    Все утро вокруг вертится будущая Рамота, которой не терпится родиться. Надо подниматься в брачный полет. Тактично и громогласно напоминаю Мнементу, что он меня терпеть не может - не хочу, чтобы меня догнал он. Пиант достает жертвенное животное - бутылку "Пасхального". Бронзовые Бендена начали пить кровь.
    Потом животное дают мне. Полинка тут же начинает вырвать бутылку из рук. Завидно небось? Со свирепым видом грызу стекло, делая вид, что сжую целиком. Вместо того чтобы меня уговаривать, Йора продолжает действовать грубыми физическими методами. Быстрым шепотом, пока не заметил мастер, пытаюсь вразумить, не переставая кусать бутылку. Бесполезно. Сдаюсь. Пытаюсь начать пить. Йора опять тянет бутылку к себе - сила привычки.
    Вино обалденно вкусное. Поперхнулась от жадности. Выхожу на старт, позорно кашляя. Взлетаю. Восхитительно. Лечу, купаясь в потоках и играя с ветром. Спустя некоторое время чувствую, что бегать с 20-градусной жертвенной кровью в пузе тяжеловато. Ножки начинают заплетаться. Понимаю, что если бронзовые, как положено по правилам, вылетят через пять минут, я уже давно буду тихо и печально брести по полянке в тщетных попытках отдышаться. Если не засну под кустиком. Слава богу, слышу за спиной знакомое звяканье - летит Пиант. Костюм нашего бронзового позволял узнать о его приближении задолго до того, как увидеть. Налетает как ястреб, сходу оглушает крылом и растерянно спрашивает, что делать дальше. Пытаясь выбраться из-под плаща понимаю, что пятнадцатисекундное удержание моих рук уже неактуально. Крыло о крыло летим обратно. Итак, предводитель вейра - К'нет.
    Прикол заключается в том, что Наташка, отыгрывающая К'нета, отыгрывает переодетую мужчиной девушку, о чем никто по игре не догадывается (вот был сюрприз для Госпожи вейра во время брачного полета!). А по жизни никто не догадывался, что не должен догадываться, поэтому весь Перн путался в Предводителях. Прилетающие лорды долго говорят с Йорой, потом с К'нетом, а потом ищут Предводителя. Полинка с Наташкой тихо прикалываются. Некоторые требуют сразу Ф'лара а узнав, что он не Предводитель, очень удивляются. Пиант и Неморта по прежнему активно суют нос в государственные дела и бурчат на ухо всадникам свои советы. Все еще правим вейром вчетвером.

    Довольный Регал торжественно вручает два шарика - золотой и бронзовый. Позднее слегка разочаровывает всех заявлением, что второе яйцо - коричневое. Бережно надуваю яйца и сажусь их высиживать, испытывая страстное желание кудахтать.
    Снова приходят лорды, потом Робинтон. Все чего-то требуют. Мои заботливые драконы летят помогать гражданам Перна собирать десятину. Йора всех встречных-поперечных приглашает на Запечатление. Драконы улетают в Поиск и вдогонку друг за другом. Сижу на яйцах. Скучно. Хочу летать. Прилетает Ф'лар. Говорят, что он нашел в Руате девушку необыкновенной ментальной силы, которая слышит всех драконов. Это единственная чудом уцелевшая дочь лорда Кейла. Она была бы находкой для вейра, но Лесса гордо отказалась идти в вейр, а он не смог ее уговорить. Ну, нет так нет. Если ее больше не интересует ничего, кроме мести... Послушав немного, К'нет и Пиант улетают. Как потом оказалось - в Руат за Лессой. Остальные по-прежнему то появляются, то исчезают. Возвращаются в тяжких раздумьях Предводители, привезя тяжелораненую Лессу - девушка злобно напала на Фэкса, получила разъяснение от телохранителя, насколько она не права, К'нет и Пиант спасли ее от дальнейшей расправы и, сами не зная, зачем, пообещали привезти лекаря к раненому Фэксу. Вместе думаем, что делать. Девушка эта нужна нам. А Фэкс мертвый гораздо удобнее. Но в этой ситуации мы так или иначе остаемся крайними. Так и так лорды могут быть недовольны - либо тем, что спасли Фэкса - коварного агрессора, либо тем, что не спасли и не сдержали слова.. Я уж не говорю об укрывательстве убийцы. Наплевав на лордов, решаем быть честными, тем более что, по словам К'нета, Фэкс белый, пушистый и убивать его жалко. Ладно, пусть живет. Улетают за лекарем.

    Драконы навезли кандидатов на Запечатление и снова разлетелись. Расходую ментальный вопль: "Какого черта, где вы все шляетесь! Дракончики вот-вот вылупятся!!!" Постепенно все собираются. Драконы гудят, рождаются золотая малышка Рамота и коричневый дракончик Гарлар. Кандидаты на Запечатление начинают гонятся за малышами и хватать за лапы. Оказывается, дракона надо поймать?!

    Подходит ехидный Корман и сообщает Йоре, что Фэкс выжил, с интересом ожидая ответной реакции. А какая тут может быть реакция? Ну знаем, выжил, а куда ему деваться-то? Потом нам достается намек, что Лесса - незаконная дочь лорда (разве было такое понятие на Перне?), а может быть, и вообще не дочь. (Предъявите документы, девушка! Требую генетической экспертизы!) После этого Корман перемещается к Предводителям. Немного поразмыслив над встающей проблемой, решаем пока выкинуть ее из головы.

    Пытаемся произвести инвентаризацию. Записываем имена на сахарнице. Бесполезно. Если имена из книги ещё как-то удерживаются в памяти, то с остальными беда. Называем друг друга просто по цвету. Особенно плохо с коричневыми - их теперь четыре. Очень сокрушаемся об отсутствии в вейре голубых дракончиков. Разве ж были бы у нас тогда проблемы с десятиной? Подсылаешь голубого к лорду Гроху...

    Подходит Регал и деликатно интересуется, когда мы намерены скончаться. Умирать не хочется - что-то разыгрались. Предлагаем, за отсутствием P'гула и Хита составить Лессе и Ф'лару оппозицию в вейре. Регал соглашается. Вдобавок он сообщает, что Килара не приехала и что есть возможность отыграть Мардру. Резко выпадаю из игры и начинаю размышлять о жизни после смерти.

    Ходят таинственные слухи о каких-то бронзовых. Ничего не знаем, на вопросы наивно отвечаем:
    - Это не наши.
    - А, - глубокомысленно соглашаются вопрошающие и уходят, почесывая затылки. Бенден - единственный вейр, разве нет?
    Вдруг видим вдалеке неторопливо летящего по своим делам дракона. Бронзовый. И не наш. На вопросы не отвечает. Лесса запрыгивает на меня и мы мчимся наперерез. Зараза уходит в Промежуток, так ничего и не ответив. Остаемся в непонятках.

    Снова все разлетелись. Кант учит летать Молоденького и они тоже сматываются. Рамота хочет учиться летать. Пытаемся запретить. Рамота рыдает, ноет и каркает.
    - Королевы не летают, - вяло отбрыкиваюсь я.
    - Но ты-то летала!!!
    - Ну...
    Материнское сердце не выдерживает и приходится старой ленивой Неморте подниматься и идти учить дитятко. Значит так, дочка. Вставай сюда, рядом со мной на обрыв. Расправляешь крылья и... (далее следует предательский пинок в район основания хвоста)... если не разобьешься, то взлетишь. Махай, махай крыльями. Так, хорошо, теперь вираж, левее, лови потоки, рули хвостом... Не пикируй на маму!.. Еще вираж, назад, тормози, садись. Отлично. Умеешь. Едва заслышав это, Лесса вскочила на Рамоту и обе умчались куда-то в Руат.

    Землетрясение в Телгаре. Драконов, кроме меня, нет. Везу туда лекаря. И это называется старая ленивая королева? Слава богу, появляется Маклар.
    Опять сидим одни. Другие то прилетают, то улетают, принося на хвосте новости. Молодчина Зелененькая выменяла на Ярмарке лопатоноса на макароны. Все слетаются на обед. Говорят, Ф'лар и Лесса вершат где-то великие дела. Во всяком случае, в вейре они не показываются, в дела не суются, оппозицию составлять некому. Продолжаем править вейром вчетвером.

    Да, что и говорить, зажились мы на свете. И, надо сказать, вошли во вкус. Помирать совершенно не хочется. Посылаю гонцов в поисках молодильной коровы. И без коровы чувствую, что молодею с каждой секундой.
    Все драконы и всадники, по жизни осведомленные о нашей скорой кончине, наперебой объясняются нам в любви и пытаются показать, как им жаль лишаться нашего общества. Это выражается в постоянных (с интервалом где-то в три минуты) сочувственных вопросах, сопровождаемых печальным выражением лица. Сочувственный вопрос звучит так:
    - Ну, вы когда умрете? Скоро?
    Как я уже говорила, я люблю нашу команду.

    Собирается быть встреча в Форте. Летим все. Пиант, которому хочется жертвенной крови, подбивает подняться в брачный полет, отложить яйцо, помереть и вылупиться. Если мастер допустит такой финт ушами, выйдем Киларой. Заворачиваем в мастерятник спросить разрешения. Видим издали Регала, который ныряет в кусты. И больше из них не выходит. Тогда ловим Зю. Зю брачного полета не видел, поэтому разрешает. О-хо-хо, стара уж я для полетов-то! Пью кровь, взлетаю и начинаю удирать по жизни. Все равно догоняют. В благодушном настроении возвращаемся назад. Регала по-прежнему нет.

    И тут из мертвятника выходят Нити. И видят всех драконов Бендена в Форте, да еще и с огненным дыханием. А мы их поначалу приняли за так симпатичных нам голубых дракончиков...
    Началось первое Падение. Как раз на Форт. Нити слегка обожгли Пианта, сильно задели Ф'лара, пожгли поля лорда Гроха а потом, видимо, в порыве раскаяния, совершенно самостоятельно залетели в болото. Пока лечили пострадавших, Нити пошли на Руат. Драконы бросились на защиту холда. А мне оставалось только следить за битвой из Форта. Жутко было смотреть, как мои драконы один за другим падают под их ударами, а я ничем не могу помочь. Маклар, Кант, Эндер и Лайта, последним достали бронзового.
    А потом старая Неморта превратилась в карету скорой помощи, только красного креста на пузе не хватало. Мы мчались с лекарем к дракону, обратно в Форт за холодилкой, за новым лекарем и так далее. - Неморта, - пыхтела сзади Йора, - Не лети так быстро, я за тобой бежать не успеваю!
    Теперь мы поняли, отчего умрет Неморта - от хронического переутомления.
    Падение закончилось, драконов подлечили, мы скрепили своим присутствием договор Фэкса и Ларада о Руате, отправили Ф'лара за гобеленом и полетели домой в Бенден.

    Прилетела незнакомая золотая со всадницей, совсем молоденькая и рассказала печальную историю, как она папы-мамы не помнит, а вылупилась в Форт вейре одна-одинешенька и запечатлила того, кто ей под лапу подвернулся. Подвернулась Ялора, целительница. Приняли бедолагу, не выгонять же ее на мороз.
    Долго отнекивалась, а потом все же поднялась в брачный полет Рамота, догнал ее Мнемент. Ну наконец-то, теперь Предводители Ф'лар и Лесса. Сейчас мы устроим оппозицию. Но они тут же разлетаются по своим делам, наплевав на дела вейра. Чувствуем некое разочарование в жизни, вздыхаем, и продолжаем вчетвером править вейром.

    Грох по-прежнему не хочет нас кормить. Теперь он упирает на то, что его плохо защищали и Нити пожгли поля. Звиняйте, граждане, драконы не резиновые, на всех не хватит. Десятина где? Вот то-то.

    До слез растрогал Фэкс, приславший десятину. А злобная Рамота все строит планы, как она на него спикирует. План разнообразится вариациями типа: встречаются два дракона и начинают обниматься, и никто не виноват, что между ними нечаянно Фэкс оказался... Или: делал вираж, случайно задел крылом и так семь раз подряд... Очень нехорошо с ее стороны, кто же тогда нас кормить будет?

    Падение идет за Падением. Драконы не могут понять, кого же поливать водой (пардон, огнем) - человека в голубом плащике, или его шишки. Говорят, что и на тех, и на других это не очень действует. При каждом вылете самое большее через три минуты все драконы оказываются в разной степени задетыми и не могут сражаться. А холодилки в вейре нет. Олдайв отделывается смутными обещаниями, что, дескать, скоро ее наварят. А пока то и дело мотаемся за ней в Цех.

    Очередное Падение - на Исту. Оттуда пришли с претензией, что мы их не защитили и Нити пожгли корабли. А у нас в это время не было ни одного здорового дракона.

    Нити идут на Телгар. Вейр вылетел на защиту. Сидим с Йорой, варим кашу, строим дальнейшие планы взаимоотношений с лордами и борьбы с Нитями; приходит смерть с косой - Регал.
    - Ну, вам пора.
    - Сейчас, - отвечаем. - Вот только кашу доварим.
    Доваривши кашу, умираем и идем сообщить нашим, что каша готова... и мы тоже. Сидящие под кустами в очередной раз посявканные драконы провожают нас в последний путь тоскливым воем. С кустов осыпаются листья и Нити в испуге шарахаются прочь. Так вот оно - тайное средство борьбы с Нитями!

    В мертвятнике видим много мастеров. Так вот вы какие, северные олени... Какие-то милые девушки настойчиво пытаются нас накормить. Как приятно. На мое сообщение, что мастерятник - не столовая и им самим мало, реагируют странно и неадекватно - делают большие глаза и закатывают пламенную речь о том, что игрок - любимый зверь мастера и что его надо любить и кормить. Чувствую, что люблю Мельсайру несколько меньше, чем прежде, и обожаю Черноголовку.
    У костра сидят Андрей и Милин - будущие Т'тон и Ксант - и разглагольствуют о бакланах на игре. Молча слушаем, пытаясь вжиться в роль Мардры и Лоранты. Приходит Регал, приводит Лессу, сам остается наблюдать. Точными цитатами из книжки Лесса уговаривает Т'тона лететь спасать потомков. Так и подмывает отказаться - просто из вредности.
    Обалдевший Т'тон, которому Лесса в промежутках своей речи активно подсказывает, что отвечать, соглашается.
    - Тогда позовите сюда арфистов, я расскажу им Песенку-Загадку, чтоб они ее написали, - продолжает вещать Лесса.
    - Сделано! - щелкая пальцами, говорю я. Ну где мы ей в мертвятнике возьмем арфистов? Регал тихо сползает в кусты в коликах.
    - А еще мне надо поговорить с ткачами, чтобы они не забыли выткать гобелен, - не унимается Лесса.
    Щелкаю пальцами снова. Наконец цитаты у Лессы заканчиваются, и мы летим сквозь время. Прилетели в Руат. Лесса снова выходит из игры и энергично объясняет руатанцам, как они должны нас встречать, и что при этом сказать. Руатанцы послушно встречают и говорят.
    Отматываем два дня, летим в Форт вейр. Какое запустение! Пока летали, во времени затерялись Т'рмоз и Лароид с моим золотым яйцом. Одно слово - Т'рмоз.
    Летим в Бенден знакомиться. Вижу, что здесь мне нравится гораздо больше, чем в Форте.
    Прилетают какие-то люди, вроде бы лорды и Мастера, пристают с разными делами. Со скуки начинаем править вейром.
    Обмениваемся опытом с потомками. Оказывается, у них нет огнеметов. Плохо (у нас их тоже нет, пластиковых бутылок катастрофически не хватает). Созываем на Встречу всех лордов, беседуем на предмет обороны Перна. Встречаем молодую золотую, оказывается это - потерянное яйцо. Делим Перн на участки обороны и решаем заново основать вейр Айген. На этом разлетаемся по своим вейрам. По жизни возвращаемся спать в Бенден. Пиант строит планы, как наутро в 4-00 мы тихо снимемся и уйдем в Айген. Уговариваем этого не делать - бесполезно.

    И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО - ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

    Холодища. Уже 9 часов, а вставать неохота. Смутно понимаем, что Айгена не будет. Пока пытаемся заставить себя вылезти, приходят кузнецы и требуют Древнюю Госпожу Форта. Полинка высовывает наружу голову с сигареткой. Наивные кузнецы пытаются вызнать устройство огнемета. Как следует еще не проснувшаяся Полинка несет ахинею про огненный камень, который надо поливать ашенотри. Довольные кузнецы уходят, а позднее приходит известье, что при попытке испытать изготовленный по ее инструкции огнемет кто-то взорвался... Опс. Старательно делаем вид, что мы ни при чем.

    Кант сообщает, что рано утром было Падение, а мы все проспали. А еще - Правила изменились и попадание двух Нитей убивает дракона. Ну спасибо, дорогие. Ну поляжет весь вейр на очередном Падении, а дальше что? Мы ж драконицы, а не курицы, мы с такой скоростью нестись не сможем!

    - Лоранта, - начала приставать Мардра после завтрака, - Летим в Форт! Ну полетели, чего здесь сидеть!
    А у меня с утра паршивое настроение.
    - Не полечу! - огрызаюсь я. - Вчера ты со мной никуда лететь не хотела, а сегодня я не хочу!!! Пока мы препирались, Форт прилетел сам.

    Выясняется, что люди нашли какие-то записи о графиках Падения. Записи старые. Немного помучавшись, люди, к моему удивлению, передают записи драконам. Т'тон и Ксант ошарашены интеллектом драконов 400 лет спустя. После бронзового за пергамент берется Зелененькая. Потом запрягают Робинтона, а после ответ приходит путем божественного откровения (в лице Регала).

    Бронзовые - Мнемент, Ксант и старый седой Пиант уединяются и начинают делить королев. Неожиданно узнаю, что Ксант предпочел мне молодую золотую, Аркату. Мардра устраивает скандал, а мне по фигу. Надоел мне уже этот Ксант, самой давно хотелось слетать налево.

    Проклевывается кладка Рамоты. Из одного яйца вылупляется бирюзовый, упорно называющий себя зеленым, дракончик и запечатляет целительницу из Нижних Пещер. А вот маленькая золотая не находит себе никого подходящего и гибнет. С горя потрясенная Рамота уходит в Промежуток, а не сумевшая ее удержать Лесса сходит с ума. Ее черную меланхолию периодически прерывает дикое желание убить Фэкса, а учитывая, насколько она ментально сильна, это может стать серьезной проблемой. Проблемы не заставили себя долго ждать. Пока мы раздумываем, как бы спастись от ее активности, Лесса заставляет Молодого Коричневого дохнуть огнем на Фэкса. В последний момент дракон, оказавшийся благоразумнее всадника, успевает отвернуть, врезается в скалу и падает. Всадник получает сотрясение мозга, дракон с ним мчится в Бенден и в панике пытается оттуда уйти в Промежуток. Кант, Мнемент и я не позволяем ему уйти, пока целительница осматривает всадника. Всадник будет жить, но Гарлар все еще не пришел в себя и Кант остается вести с ним душеспасительные беседы.

    А потом Фэкса казнили. А кто и за что - я так и не поняла.

    И тут для Аркаты настало время подниматься в брачный полет. Он объявляется открытым, и все бронзовые - Бендена и Форта начинают пить кровь. Арката взлетает. А я вдруг чувствую дикую ревность (мне не дает покоя так и не сыгранная Килара). Нет, ну каков Ксант! После стольких лет! Загляделся на молоденькую! А она... Да как она смеет! Это мои бронзовые! Не позволю этой соплячке!.. И я взмываю в небо. Ветер подхватывает меня и восторг полета заставляет забыть обо всем, но потом вдалеке я замечаю золотую и ярость вспыхивает с новой силой. Я закладываю вираж в ее сторону... и тут соображаю, что не знаю, как начать драку. Крылом ее что ли треснуть? Или сразу когтями вцепиться? Со своей стороны Арката не выказывает особого желания воевать. В растерянности кружим друг против друга и я уже почти решаюсь и замахиваюсь крылом... Тут между нас влетает разъяренный Мнемент. Одновременно чувствую, как меня оттаскивает старый Пиант. Оборачиваюсь к нему... Но тут замечаю, что Аркату увлекает за собой Ксант. Новая вспышка ярости... но Пиант сильнее... и через несколько секунд мне становится уже не до них. В общем, провалила я драку, каюсь.:( Ну да сделанного не воротишь, в другой раз не буду тормозить. Подлетев к вейру, "ветеран брачных полетов" Пиант просто упал. Укатали сивку крутые горки.

    А дальше... дальше время понеслось галопом. Кузнецы оперативно изобрели телескоп и скафандр, обнаружили космические корабли, кто-то отрыл Айваса... В общем, те, кто еще остался в игре, поспешили ужать события и прожить оставшиеся описанные обороты за несколько минут. Игра закончилась финальным запечатлением огромного числа родившихся маленьких дракончиков. Потом были показательные полеты крыльев, вызвавшие у нас с Йорой ностальгические воспоминания о фигурной езде. (Так и хотелось скомандовать: "Смена, повод. Рысью марш!")

    А потом был последний вечер на полигоне. Было много песен и еще больше сгущенки. Началась опупея по уничтожению огромного количества оставшихся продуктов. Эх, нам бы все это, да на первый день Игры... Веревку, обозначавшую стены вейра, сняли, но все по-прежнему входят и выходят через бывшие ворота.

    Костик поет, сидя к воротам спиной. И тут у сидящих напротив медленно и синхронно отвисают челюсти, а глазки становятся большими и красивыми. Постепенно все прослеживают направление их застывших взглядов и присоединяются. Песня обрывается но полуслове. "Назгула! - шепчет кто-то. - Откуда на Перне назгула?" В воротах стоят три чувака в военной форме и в чулках с прорезями для глаз на голове.
    - Дети! - вещает один из них. - А где ваша учительница?
    Ну что тут ответишь?
    На следующий вопрос - не видали ли мы тут в окрестностях ЗИЛ - кто-то растерянно пищит: "А что это такое?" После нескольких минут такой беседы они еще некоторое время молча оценивающе глядят на нас, а потом растворяются во тьме. Я сразу вспоминаю черта на РПШ - привидится же такое!

    Еще через некоторое время нас радует второе пришествие из тьмы - на этот раз просто парень с рюкзаком.
    - Люди, а "Полет Дракона" здесь будет?
    Вторая немая сцена.

    И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО - ДЕНЬ ПЯТЫЙ.

    Сразу скажу - со своей задачей по поеданию продуктов мы не справились.

    Мы проводили всех и остались на полигоне последними - те, кто приехал первыми. Мы с Йорой, Алин и Наташа, Вадим, а еще Дамир и Костик. Почему-то мы никак не могли заставить себя собраться. И тут появился Регал. Что, начинаем заезжать по новой в том же порядке? Оказалось, что Регал вернулся проверить полигон. Мы с радостным облегчением всучили ему остатки продуктов.
    Обежав все холды, он снова появился у нас.
    - Смотрите, что я нашел! - и Главный мастер Перна протянул нам Нить.
    - Ой, а дай ее мне! - попросила я. Мне ведь так и не удалось посражаться с Нитями, ни с первой ни во второй роли - сначала я была старая и ленивая, а потом по жизни не было огнеметов - а так хотелось.

    Теперь у меня на туалетном столике живет последняя Нить Перна. А я иногда, набравшись храбрости, подхожу, брызгаю на нее водой и чувствую себя героиней. Вот так-то вот.


    Критиковать меня ломает, поэтому буду только хвалить. Игра получилась замечтательная.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО
       Мастерской группе и особенно Регалу
       всем драконам и их всадникам
       четырем замечательным лордам
       а также всем-всем-всем, с кем я сталкивалась по Игре и кого за все время Игры даже не увидела. Надеюсь, что мы еще будем играть вместе.

Hosted by uCoz